понедельник, 13 марта 2017 г.

Громкость рекламных роликов на YouTube

Здравствуйте
я много времени смотрю видео на ютубе в НАУШНИКАХ с телефона. Телефон не старый с браузером и регулировкой громкости всё нормально.
Но есть рекламные ролики с КОШМАРНОЙ ГРОМКОСТЬЮ.
Нервов не хватает.Пока в транспорте достанешь телефон и уменьшишь громкость РЕКЛАМЫ можно ОГЛОХНУТЬ.
Я прошу дать мне ссылку тех поддержки youtube .Просто хочу попросить добавить рычажок или Кнопку уменьшения громкости на 50% в РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ. Вот и всё.Я уверен что очень многие пользователи меня поддержат!
Но лучше Кнопку которая будет убавлять громкость на 50%.
Спасибо.
Ответ
Если Вы хотите предложить внести какие-то изменения или у вас есть конкретные предложения, то можете воспользоваться функцией "Отправить отзыв" на главной странице внизу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий