вторник, 14 марта 2017 г.

Хочу показувати відео з ютуба у ресторане

Хочу показывать видео с ютуба в ресторане и при этом не нарушать авторские права. Что для этого нужно, куда обратиться.

к кому можно обратиться чтобы заключить договор? 

Ответ

Обратитесь к потенциальным партнерам.

Обращаясь к потенциальному соавтору, очень важно правильно составить деловое предложение. Вы должны объяснить, почему выбрали именно этот канал, какое видео или проект вы хотите создать, и какой вклад можете внести в совместную работу.

• Перед тем как связаться с потенциальным соавтором, ознакомьтесь с этими рекомендациями:

• Используйте способ связи, указанный автором на вкладке "О канале".

• Выясните, чему посвящен выбранный вами канал, и какие видео на нем публикуются. В письме партнеру или разговоре с ним расскажите о том, что можете предложить со своей стороны.

• Кратко опишите, какой совместный проект вы хотели бы создать.

• Не отправляйте шаблонных писем. Обращайтесь к автору по имени.

КАК НАПИСАТЬ?

❌Обычное предложение :

"Здравствуйте!

Я живу в Санкт-Петербурге и веду канал, посвященный кулинарии. Он набрал уже сто тысяч подписчиков. Мне бы очень хотелось сотрудничать с вами."

Вас интересует мое предложение?

👍 ✔ Отличное предложение : 

"Привет, Роб и Коринн!

Мне очень нравится ваш канал, и я часто смотрю шоу Man vs. Pin. Особенно мне понравился выпуск, который вышел на прошлой неделе. Как и вы, я веду канал из серии "сделай сам" – и у меня уже 100 тысяч подписчиков, – но специализируюсь на кулинарии.

В своем последнем видео я делюсь идеями оригинальных блюд для новогоднего стола. У меня есть интересная идея для нового ролика, и было бы замечательно осуществить ее вместе с вами.

Если замысел покажется вам удачным, то я с радостью обсужу его подробнее. Вкратце идея такова..."

В любом случае - если вы действительно заинтересованы в сотрудничестве, то стоит написать официальное , юридически заверенное соглашение. Такое соглашение заверяют сами люди, как заинтересованные стороны, и их юристы. Ютуб этим не занимается, потому что это гражданско-правовая область в любой стране мира.

Ну, и в принципе, если просто смотреть ролики, и всё - то никакого  "нарушения авторского права" в принципе быть не может - вы как обычный потребитель контента можете смотреть ролики с друзьями, при условии, что с самим контентом ничего не случится. 

А при обычном просмотре - ничего и не случается. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий