вторник, 14 марта 2017 г.

Вопрос по метаданным и про опасность страйков/банов

НеДобрый день.

Контент на моем канале авторский. Более 300 видео.

Подскажите, тексты названия и описания видеороликов моего канала - нарушают ли правила YouTube?  Внизу я привел пример метаданных  2-х  моих видео. (Другие видео моего канала имеют схожий стиль метаданных.) 

Если эти метаданные нарушают правила YouTube, то если все видеоролики переименовать и поменять к ним описание , это исправит опасность страйков/банов ?

Спасибо.

Пример 1-го видео:

Название:
ТОП БИТКОИН КРАН! 500 САТОШИ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ! КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

 

 

Описание:

Сегодня покажу bitcoin кран, который дает 500 сатоши каждые 15 минут. А также узнаете, как заработать в интернете без вложений. Так как меня спрашивают проBitcoin краны от 10000 сатоши в час , есть такие? И как найти хороший заработок в интернете без вложений в 2017 году ? Этот вопрос мне задают многие! И поэтому в этом видео я расскажу как собирать #bitcoin с крана который раздает их. Учитывая что 10 июля #биткоин было удвоение сложности добычи, бесплатная раздача сатошей с кранов - очень актуальный способ заработка без вложений. Простой #способ  заработка, это собирать по лучшим биткоин кранам на этих #bitcoin кранах - это не составит труда ! Купив, или собрав #сатошей с #кранов , вы можете быть уверены что после 10 июля ваши биткоины подорожают , какой курс биткоина к рублю или доллару будет дальше после того, как произошло удвоение сложности добычи биткоина ни кто не знает!

TEГИ
 

краны биткоинов 2017,bitcoin краны,топ биткоин кранов,биткоин,лучшие биткоин краны,биткоин краны 2017,биткоин краны,как заработать биткоины,заработок в интернете,ротаторы биткоин кранов,раздача сатоши,елисеев михаил,компас инвестиций,биткоин 2017,лучшие биткоин краны 2017,bitcoin,заработок без вложений,биткоин краны которые платят,как заработать в интеренете,КАК ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКУ,КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ,КАК ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКУ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ,деньги,money

 

Ответ

Метаданные нужно менять, за такое рано или поздно вам закроют канал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий