суббота, 18 марта 2017 г.

ВЗЛОМАЛИ АККАУНТ ГУГЛА И ПЕРЕКИНУЛИ КАНАЛ ЮТУБ

Мою почту взломали 3 марта , и возможно 3-5 числа и перекинули аккаунт ютуб на другую почту гугла. Я почту свою восстановил ,а аккаунт уже не могу, вот прошу вас мне его восстановить, ведь я владелец этого аккаунта и столько усилий в него вложил. Да и если смотреть то и тематика канала резко изменилась, у меня даже осталась партнёрка этого аккаунта, партнёрка ВСП.

Все мои видео он удалил, и теперь заливает всякий шлак.

Ответ

Что-то мутная какая-то история :)

Почему-то мне кажется,что вы продали свой канал и теперь хотите его вернуть.

И почему вы обратились только сейчас? Почту взломали 3-его числа :)

Требуйте от медиасети помощи, если нет доступа к службе поддержки авторов. Мы в такой ситуации действительно бессильны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий