понедельник, 13 марта 2017 г.

На песню моего авторства сработала авторка

Выложил видео, использовав в нем композицию моего личного авторства от первой ноты до последней буквы, на меня сработала авторка, мол чужой контент.
Хорошо, подал встречное сообщение мол мое, могу предоставить документы плюс договор с издавшим альбом включающий и эту композицию лейблом, который сам с ними и подписывал.
В конце концов контент айди не знает же что конкретно этот канал какого то ноунейма является каналом члена данной группы. Это ладно.
Но вот в чем дело. 
Когда я вбил в поисковик проверки авторки песен в фонотеке, на предмет какие еще мои песни представляются компанией NDA Sound, я вообще наших песен там не нашел. Пусто.
Вопрос - на чем основана подобная жалоба, если САМ СЕРВИС говорит мол все нормально, такой песни в списке защищенных композиций нет?
Я не то чтобы против, просто один фиг до 3 апреля аж ждать ответа на мое встречное уведомление, что лично меня нифига не устраивает, учитывая что документы подтверждающие авторство и интеллектуальную собственность я могу предоставить по первому вопросу.
И не устраивает еще то что теперь под видео торчит значок лицензии креатив коммонс. 
Ответ
Это может быть ошибка при сверки цифрового ключа. В любом случае тут поможет только обжалование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий