воскресенье, 19 марта 2017 г.

Служба поддержки не отвечает с 19 января после блокировки моего канала!

Мой канал был заблокирован 19 января. Я многократно писал обращения по ссылке "если вы считаете, что ваш канал был заблокирован по ошибке", писал в службу поддержки, писал и здесь пару постов. Закончился уже второй месяц как мне никто не отвечает! 

По каналу: канал существовал более 3х лет. Было 2-3 видео с 1 млн+ просмотров, в целом около 5 млн просмотров. Канал приносил мне достойные деньги. В декабре было $1307, если не ошибаюсь. Контент заливал свой. Это видео с путешествий по России и другим странам, с личной жизни (квадроциклы, фейерверки, и тд), видеоигры (процесс как играл сам). Красть не крал. Не было ни единого предупреждения, страйка. Собственно, даже негативных комментов или дизлайков было немного.
Сильно разочаровывает, что за все это время ни один представитель YouTube не ответил мне по этому поводу.

Ответ

Вам обязательно ответят

И если всё хорошо,то обязательно разблокируют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий