понедельник, 13 марта 2017 г.

Возможно ли восстановить удаленный канал?

Здравствуйте уважаемая поддержка YouTube!
Хочу рассказать вам о своей проблеме:
Мой канал взломали и удалили его.
Когда я зашла на сайт и нажала на вкладку "Мой канал", то мне предложили создать его.
Я согласилась, и вижу такую картину: Ни аватарки, ни подписчиков, ни просмотров, ни видео, вообще ничего.
А на канале было 2 тысячи подписчиков..
Возможно ли решить эту ситуацию, или придется смириться? 
Ответ
Тут возможны 2 варианта:
Если вы удалили аккаунт Google, в течение некоторого времени его можно восстановить.
Если вы удалили канал через настройки аккаунта YouTube, восстановить его уже не удастся.
Если Вы (или даже не вы, а нарушитель) удалил канал через настройки, то его вы уже не восстановите. Хотя, конечно можно попробовать связаться с поддержкой, но, я думаю, это уже не имеет смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий