пятница, 11 мая 2018 г.

Почему я получаю страйки на видео которые ничего не нарушают!?

Почему я получаю страйки на видео которые ничего не нарушают,все страйки связаны с сексуальным содержанием,хотя на видео нет обнаженного тела,даже нижнего белья,никаких поз и прочего,видео также не является фетишем и чем то еще,я умею делать это и почему ютуб мне не дает заниматься тем чем я хочу,когда я даже не нарушать никакое правило с их списка.

Ответ

Предупреждение может придти не только за само видео, но и за метаданные, в том числе за значок видео. В большей степени зависит не только то, что показывается в видео, но и сам контекст — «Правила в отношении обнаженной натуры и материалов сексуального характера». 

Стоит учитывать, что на YouTube запрещен фетиш.

В данной ситуации может помочь только апелляция, если вы считаете, что удаление ошибочное — «Как подать апелляцию на предупреждение о нарушении принципов сообщества».



Комментариев нет:

Отправить комментарий